четверг, 26 июля 2012 г.

Пирог "Творожный" без выпечки

Источник



 Мои комментарии:  В печенье и масло я добавила лимонную эссенцию. Начинка : творог+ванильный сахар+взбитые сливки+ свежие ягоды малины и черники. Заливка : желатин + варенье+ ягодный компот


Рецепт:
Для коржа 300 г печенья (я обычно Слодыч беру, он крошится хорошо), пачка масла. Печенье крошишь толкушкой для картошки, масло растапливаешь и перемешиваешь с печеньем. Очень вкусненько добавить дробленых орешков или подсушенного на сковороде кунжута. От кунжута я просто балдю И эту смесь выкладываешь в разъемную форму и ставишь в холодильник.
Упаковку творога (380 г, кругленькие такие) перетираешь с половиной банки сгущенки. Добавляешь грамм 300 йогурта или взбитых сливок. 1 ст.л. желатина растворить в 100 мл воды (воды можно и меньше), если остались комки - процедить, и тоненькой струкой, помешивая, влить в творожную массу. А потом эту массу залить в форму с коржом и поставить в холодильник. Застывает довольно быстро.
Сверху выкладываешь клубнику. Если найдешь быстрозастывающее желе для тортов "Dr.Oetker" - будет супер. Готовится минуту, застывает еще быстрее. Заливаешь им клубнику и торт готов. Если нет, берешь обычное желе, только воды добавляешь в 2 раза меньше, чем на упаковке написано, и заливаешь тортик, ставишь застывать.
Клубнику можно не целую класть, а с сахаром перетереть и перемешать с растворенным желатином. Залить на творожный слой.
И вообще, вместо клубники можно и другие фрукты-ягоды брать. Мне оч. нравится с персиками


Комментариев нет:

Отправить комментарий